По расчётам Ipsos, Германия занимает первое место из 60 стран в Индексе национальных брендов восьмой раз в целом и шестой год подряд. Германия занимает первое место в рейтинге NBI в 2008, 2014, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, а теперь и в 2022 году.
Высокие рейтинги Японии по индексам экспорта, туризма и культуры помогли ей подняться на второе место в общем рейтинге NBI.
Канада, впервые пробившись в первую двойку в 2021 году, вернулась на третье место. Канада опускается в рейтинге по управлению, где когда-то занимала первое место. Тем не менее, это по-прежнему первая страна по индексам населения, иммиграции и инвестиций.
Великобритания, которое занимало второе место в 2020 году и пятое в 2021 году, снова опустилось и заняло шестое место. Великобритания имеет хорошую репутацию в индексах культуры, экспорта, иммиграции и инвестиций и особенно положительно оценивается в отношении современной культуры, науки и технологий, хорошего отношения к покупке товаров в Великобритании и образовательной квалификации.
Италия (4-е место), Франция занимает пятое место, Швейцария (7-е место), США (8-е место), Швеция (9-е место) и Австралия (10-е место) сохраняют свои позиции в топ-10 рейтинга с 2021 года, несмотря на снижение показателей выше среднего. Швейцария, Швеция и Австралия получают высокие оценки в области управления, персонала, иммиграции и инвестиций, а Италия занимает первое место в рейтинге по культуре и туризму. Сильные стороны Соединенных Штатов заключаются в индексе экспорта.
В 2021 году Россия заняла 27 -е место с сильной репутацией в индексах «Культура», «Экспорт» и «Туризм». В 2022 году в Россия занимает 58 -е место в рейтинге.
<<< Лента новостей 13 ноября 2022 года >>>
Население Земли вплотную приблизилось к отметке в 8 миллиардов – человечество преодолеет эту отметку уже 15 ноября.
Самый крупный дальнейший прирост населения прогнозируют в Китае, Индии, Египте, Пакистане, Эфиопии и Нигерии.
Страница обновляется … следите за новостями на TopNews ……